26 сент. 2013 г.

Сервис ahrefs.com

Мой blogger. Seo оптимизация

tweetn

Сервис ahrefs.com

Несмотря на то, что Ahrefs является коммерческим продуктом, многие его функции доступны бесплатно (после регистрации снимается ряд ограничений).
1. Поиск количества и источников обратных ссылок
Самая простая, но одна из важных функций подобных сервисов – найти обратные ссылки на свой сайт или сайт конкурента. Для этого можно воспользоваться функцией во вкладке “Site Explorer”.
2. Просмотр и экспорт анкорлиста
В отдельной таблице можно посмотреть все тексты ссылок, с которыми ссылаются ресурсы на анализируемый сайт. Для этого, при анализе, необходимо выбрать вкладку “Anchors”.
3. Анализ позиций
По ряду ключевых слов, которые запрашивают в поиске не меньше чем 35 раз в месяц, сервис анализирует Топ100 поисковой выдачи и строит обратную таблицу. Для заданого сайта можно найти те запросы, по которым он находится в топе.
4. Поиск страниц сайта, на которые чаще всего ссылаются
Интересно, какие страницы сайта привлекли больше всего ссылок или на какие из них больше всего куплено ссылок в случае неестественной раскрутки проекта? Заходите в “Reports – Ваш проект – Pages” и сортируйте таблицу по количеству обратных ссылок (Backlinks).
5. Анализ ссылок на поддомены
В отчетах выбираем вкладку “Subdomains” и получаем таблицу с данными по всем поддоменам сайта. Если вы не используете поддомены, то данная таблица поможет определить, на какой из вариантов сайта ссылаются чаще, с www-префиксом или без и заодно проверить, установлен ли основной домен в панели для вебмастеров.
6. Поиск наиболее часто ссылающихся доменов
Узнать, какие сайты чаще всего цитируют анализируемый ресурс можно во вкладке “Domains”.
7. Последние найденные обратные ссылки
Выбираем в отчетах вкладку “Backlinks” и сортируем таблицу по дате нахождения страницы в сети (Updated). Получаем самые последние ссылки на анализируемый сайт.
8. Часто ссылающиеся страны и доменные зоны
Если проект зарубежный и имеет большую аудиторию, анализируя страны и ссылающиеся доменные зоны можно лучше узнать аудиторию проекта и делать соответствующие выводы. Для просмотра наиболее часто ссылающихся стран необходимо в отчетах выбрать вкладку “Countries”, а для доменных зон “TLDs”.
Подробнее о Сервисе ahrefs.com


Больше о сервисе
Выдержка из статьи об организации работы, менежмент работы
В Evernote я не только сохраняю понравившиеся статьи, но и записываю свои мысли, идеи и наработки. Например, я трачу на решение какого-либо вопроса определенное время, бывает, до несколько часов. Примеры таких вопросов:

как импортировать данные из KeyCollector в Keyword Organizer
как решить ошибку в Wordpress “Unable to create directory”


Чтобы в дальнейшем при возникновении такой же ситуации мне не пришлось вспоминать, что же я там делал и заново тратить время на поиск информации, я записываю краткую схему решения вопроса. В результате решения, записанные в Evernote, экономят мне время. Конечно, не всегда охота записывать, но знаешь, что ситуация может повториться, и тогда я без разговоров записываю :) .

Такие заметки я храню в Evernote под тегом “наработки”. Также у меня есть тег “эксперименты”, куда я заношу все свои эксперименты, наблюдения и выводы по ним.

В заметках в теге “анализ” я записываю свои наблюдения по методам оптимизации и продвижения интересующих меня сайтов конкурентов. По нескольким сайтам ведущих конкурентов в различных тематиках я веду отдельные заметки, по которым очень удобно смотреть и изучать, как меняется их стратегия продвижения во времени, от чего они отказываются и что новое применяют. Просмотрев заметку по нужному сайту, я могу освежить в памяти и узнать, как он продвигался год или два назад, и какие методы начал применять несколько месяцев назад. Таким образом, я могу узнать причину изменения его позиций в настоящий момент.

Для изучения методов продвижения того или иного сайта я использую сервис https://ahrefs.com/, изучая внешние ссылки. Там все, как на ладони :) .
Интерессный и полезный пост об организации работы Сервис ahrefs.com href="http://uwblogger.blogspot.com/ Бесплатный сервис проверки плотности ключевых слов